Find your railway ticket for direction
Kalachinsk - Novokuzneck

Kalachinsk 2044740 Novokuzneck 2028160

Train schedule Kalachinsk → Novokuzneck

Return trains Novokuzneck → Kalachinsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Kalachinsk

17:50

Novokuzneck

10:43

16:53

Dist. 1076 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kalachinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novokuzneck

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kalachinsk → Novokuzneck

If you need to buy railway ticket Kalachinsk Novokuzneck online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kalachinsk and Novokuzneck we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1076 km, and the fastest train №059С arrives in 16:53 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 16:53 hours. There are 1 trains which operate between Kalachinsk and Novokuzneck. So far the most earliest train is №059С and it departures at 17:50. And the latest one is №059С, it departures at 17:50.

Railway tickets sales for trains between Kalachinsk and Novokuzneck starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Калачинская - Новокузнецк

Калачинская 2044740 Новокузнецк 2028160

Расписание поездов Калачинская → Новокузнецк

Смотреть обратно Новокузнецк → Калачинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Калачинская

17:50

Новокузнецк

10:43

16:53

Раст. 1076 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Калачинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новокузнецк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Калачинская → Новокузнецк

Чтобы купить жд билет Калачинская Новокузнецк онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Калачинская Новокузнецк, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1076 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 16:53 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 16:53 часов. Всего между Калачинская и Новокузнецк курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 17:50 утра, а самый поздний - №059С в 17:50 часов.

Продажа билетов на поезд Калачинская Новокузнецк открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.