Find your railway ticket for direction
Kalachinsk - Len Kuzn.1

Kalachinsk 2044740 Len Kuzn.1 2028050

Train schedule Kalachinsk → Len Kuzn.1

Return trains Len Kuzn.1 → Kalachinsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Kalachinsk

17:50

Len Kuzn.1

07:06

13:16

Dist. 895 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kalachinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Len Kuzn.1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kalachinsk → Len Kuzn.1

If you need to buy railway ticket Kalachinsk Len Kuzn.1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kalachinsk and Len Kuzn.1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 895 km, and the fastest train №059С arrives in 13:16 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 13:16 hours. There are 1 trains which operate between Kalachinsk and Len Kuzn.1. So far the most earliest train is №059С and it departures at 17:50. And the latest one is №059С, it departures at 17:50.

Railway tickets sales for trains between Kalachinsk and Len Kuzn.1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Калачинская - Ленинск-Кузнецкий-1

Калачинская 2044740 Ленинск-Кузнецкий-1 2028050

Расписание поездов Калачинская → Ленинск-Кузнецкий-1

Смотреть обратно Ленинск-Кузнецкий-1 → Калачинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Калачинская

17:50

Ленинск-Кузнецкий-1

07:06

13:16

Раст. 895 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Калачинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ленинск-Кузнецкий-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Калачинская → Ленинск-Кузнецкий-1

Чтобы купить жд билет Калачинская Ленинск-Кузнецкий-1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Калачинская Ленинск-Кузнецкий-1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 895 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 13:16 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 13:16 часов. Всего между Калачинская и Ленинск-Кузнецкий-1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 17:50 утра, а самый поздний - №059С в 17:50 часов.

Продажа билетов на поезд Калачинская Ленинск-Кузнецкий-1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.