Find your railway ticket for direction
Omsk - Kalachinsk

Omsk 2044700 Kalachinsk 2044740

Train schedule Omsk → Kalachinsk

Return trains Kalachinsk → Omsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Omsk

21:01

Kalachinsk

22:00

00:59

Dist. 79 km
Show route
Hide route
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Omsk

16:51

Kalachinsk

17:48

00:57

Dist. 79 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Omsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kalachinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Omsk → Kalachinsk

If you need to buy railway ticket Omsk Kalachinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Omsk and Kalachinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 79 km, and the fastest train №059С arrives in 00:57 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 00:59 hours. There are 2 trains which operate between Omsk and Kalachinsk. So far the most earliest train is №059С and it departures at 16:51. And the latest one is №140Н, it departures at 21:01.

Railway tickets sales for trains between Omsk and Kalachinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Омск - Калачинская

Омск 2044700 Калачинская 2044740

Расписание поездов Омск → Калачинская

Смотреть обратно Калачинская → Омск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Омск

21:01

Калачинская

22:00

00:59

Раст. 79 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Омск

16:51

Калачинская

17:48

00:57

Раст. 79 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Омск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Калачинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Омск → Калачинская

Чтобы купить жд билет Омск Калачинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Омск Калачинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 79 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 00:57 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 00:59 часов. Всего между Омск и Калачинская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 16:51 утра, а самый поздний - №140Н в 21:01 часов.

Продажа билетов на поезд Омск Калачинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.