Find your railway ticket for direction
Barabinsk - Tiumen

Barabinsk 2044690 Tiumen 2030100

Train schedule Barabinsk → Tiumen

Return trains Tiumen → Barabinsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Barabinsk

22:53

Tiumen

10:09

11:16

Dist. 896 km
Show route
Hide route
103Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Brest C
Paper ticket
Paper ticket

Barabinsk

03:21

Tiumen

14:48

11:27

Dist. 896 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Barabinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tiumen

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Barabinsk → Tiumen

If you need to buy railway ticket Barabinsk Tiumen online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Barabinsk and Tiumen we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 896 km, and the fastest train №139Н arrives in 11:16 hours. The slowest train is №103Н and it arrives in 11:27 hours. There are 2 trains which operate between Barabinsk and Tiumen. So far the most earliest train is №103Н and it departures at 03:21. And the latest one is №139Н, it departures at 22:53.

Railway tickets sales for trains between Barabinsk and Tiumen starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Барабинск - Тюмень

Барабинск 2044690 Тюмень 2030100

Расписание поездов Барабинск → Тюмень

Смотреть обратно Тюмень → Барабинск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Барабинск

22:53

Тюмень

10:09

11:16

Раст. 896 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
103Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Брест-Центральный
Отложенный билет
Отложенный билет

Барабинск

03:21

Тюмень

14:48

11:27

Раст. 896 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Барабинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тюмень

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Барабинск → Тюмень

Чтобы купить жд билет Барабинск Тюмень онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Барабинск Тюмень, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 896 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 11:16 часов. Самый медленный поезд - №103Н - проходит за 11:27 часов. Всего между Барабинск и Тюмень курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №103Н отправляется в 03:21 утра, а самый поздний - №139Н в 22:53 часов.

Продажа билетов на поезд Барабинск Тюмень открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.