Find your railway ticket for direction
Viazovaia - Kavkazskaia

Viazovaia 2040570 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Viazovaia → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Viazovaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Viazovaia

23:24

Kavkazskaia

23:37

48:13

Dist. 2478 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Viazovaia

23:24

Kavkazskaia

23:37

48:13

Dist. 2481 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Viazovaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Viazovaia → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Viazovaia Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Viazovaia and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2481 km, and the fastest train №057И arrives in 48:13 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 48:13 hours. There are 2 trains which operate between Viazovaia and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №057И and it departures at 23:24. And the latest one is №057И, it departures at 23:24.

Railway tickets sales for trains between Viazovaia and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вязовая - Кавказская

Вязовая 2040570 Кавказская 2064160

Расписание поездов Вязовая → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Вязовая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязовая

23:24

Кавказская

23:37

48:13

Раст. 2478 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязовая

23:24

Кавказская

23:37

48:13

Раст. 2481 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вязовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вязовая → Кавказская

Чтобы купить жд билет Вязовая Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вязовая Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2481 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 48:13 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 48:13 часов. Всего между Вязовая и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 23:24 утра, а самый поздний - №057И в 23:24 часов.

Продажа билетов на поезд Вязовая Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.