Find your railway ticket for direction
Вязовая - Убинская

Вязовая 2040570 Убинская 2044840

Train schedule Вязовая → Убинская

Return trains Убинская → Вязовая

Number Direction Departure Arrival Duration Action
124В

Пассажирский

Popularity:

Белгород
Новосибирск-Главный
Paper ticket
Paper ticket

Вязовая

09:48

Убинская

04:07

06:19

Dist. 3518 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Вязовая

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Убинская

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Вязовая → Убинская

If you need to buy railway ticket Viazovaia Ubinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Viazovaia and Ubinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1490 km, and the fastest train №124В arrives in 24:40 hours. The slowest train is №124В and it arrives in 24:40 hours. There are 1 trains which operate between Viazovaia and Ubinskaia. So far the most earliest train is №124В and it departures at 02:18. And the latest one is №124В, it departures at 02:18.

Railway tickets sales for trains between Viazovaia and Ubinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вязовая - Убинская

Вязовая 2040570 Убинская 2044840

Расписание поездов Вязовая → Убинская

Смотреть обратно Убинская → Вязовая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
124В

Пассажирский

Популярность:

Белгород
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязовая

02:18

Убинская

02:58

24:40

Раст. 1490 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вязовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Убинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вязовая → Убинская

Чтобы купить жд билет Вязовая Убинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вязовая Убинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1490 км, и самый быстрый поезд №124В преодолевает его за 24:40 часов. Самый медленный поезд - №124В - проходит за 24:40 часов. Всего между Вязовая и Убинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №124В отправляется в 02:18 утра, а самый поздний - №124В в 02:18 часов.

Продажа билетов на поезд Вязовая Убинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.