Find your railway ticket for direction
Viazovaia - Len Kuzn.1

Viazovaia 2040570 Len Kuzn.1 2028050

Train schedule Viazovaia → Len Kuzn.1

Return trains Len Kuzn.1 → Viazovaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Viazovaia

21:44

Len Kuzn.1

07:06

33:22

Dist. 2056 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Viazovaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Len Kuzn.1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Viazovaia → Len Kuzn.1

If you need to buy railway ticket Viazovaia Len Kuzn.1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Viazovaia and Len Kuzn.1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2056 km, and the fastest train №059С arrives in 33:22 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 33:22 hours. There are 1 trains which operate between Viazovaia and Len Kuzn.1. So far the most earliest train is №059С and it departures at 21:44. And the latest one is №059С, it departures at 21:44.

Railway tickets sales for trains between Viazovaia and Len Kuzn.1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Вязовая - Ленинск-Кузнецкий-1

Вязовая 2040570 Ленинск-Кузнецкий-1 2028050

Расписание поездов Вязовая → Ленинск-Кузнецкий-1

Смотреть обратно Ленинск-Кузнецкий-1 → Вязовая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Вязовая

21:44

Ленинск-Кузнецкий-1

07:06

33:22

Раст. 2056 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Вязовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ленинск-Кузнецкий-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Вязовая → Ленинск-Кузнецкий-1

Чтобы купить жд билет Вязовая Ленинск-Кузнецкий-1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Вязовая Ленинск-Кузнецкий-1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2056 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 33:22 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 33:22 часов. Всего между Вязовая и Ленинск-Кузнецкий-1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 21:44 утра, а самый поздний - №059С в 21:44 часов.

Продажа билетов на поезд Вязовая Ленинск-Кузнецкий-1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.