Find your railway ticket for direction
Suleia - Lihaia

Suleia 2040560 Lihaia 2064605

Train schedule Suleia → Lihaia

Return trains Lihaia → Suleia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Suleia

22:32

Lihaia

15:05

40:33

Dist. 2122 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Suleia

22:32

Lihaia

15:05

40:33

Dist. 2122 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Suleia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lihaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Suleia → Lihaia

If you need to buy railway ticket Suleia Lihaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Suleia and Lihaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2122 km, and the fastest train №057И arrives in 40:33 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 40:33 hours. There are 2 trains which operate between Suleia and Lihaia. So far the most earliest train is №057И and it departures at 22:32. And the latest one is №057И, it departures at 22:32.

Railway tickets sales for trains between Suleia and Lihaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Сулея - Лихая

Сулея 2040560 Лихая 2064605

Расписание поездов Сулея → Лихая

Смотреть обратно Лихая → Сулея

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Сулея

22:32

Лихая

15:05

40:33

Раст. 2122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Сулея

22:32

Лихая

15:05

40:33

Раст. 2122 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Сулея

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лихая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Сулея → Лихая

Чтобы купить жд билет Сулея Лихая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сулея Лихая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2122 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 40:33 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 40:33 часов. Всего между Сулея и Лихая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 22:32 утра, а самый поздний - №057И в 22:32 часов.

Продажа билетов на поезд Сулея Лихая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.