Find your railway ticket for direction
Petuhovo - Mineralnye Vody

Petuhovo 2040529 Mineralnye Vody 2064170

Train schedule Petuhovo → Mineralnye Vody

Return trains Mineralnye Vody → Petuhovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Petuhovo

10:55

Mineralnye Vody

03:33

04:38

Dist. 3452 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Petuhovo

10:55

Mineralnye Vody

03:33

04:38

Dist. 3455 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Petuhovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Petuhovo → Mineralnye Vody

If you need to buy railway ticket Petuhovo Mineralnye Vody online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Petuhovo and Mineralnye Vody we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3455 km, and the fastest train №057И arrives in 04:38 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 04:38 hours. There are 2 trains which operate between Petuhovo and Mineralnye Vody. So far the most earliest train is №057И and it departures at 10:55. And the latest one is №057И, it departures at 10:55.

Railway tickets sales for trains between Petuhovo and Mineralnye Vody starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Петухово - Минеральные Воды

Петухово 2040529 Минеральные Воды 2064170

Расписание поездов Петухово → Минеральные Воды

Смотреть обратно Минеральные Воды → Петухово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Петухово

10:55

Минеральные Воды

03:33

04:38

Раст. 3452 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Петухово

10:55

Минеральные Воды

03:33

04:38

Раст. 3455 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Петухово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Петухово → Минеральные Воды

Чтобы купить жд билет Петухово Минеральные Воды онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Петухово Минеральные Воды, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3455 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 04:38 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 04:38 часов. Всего между Петухово и Минеральные Воды курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 10:55 утра, а самый поздний - №057И в 10:55 часов.

Продажа билетов на поезд Петухово Минеральные Воды открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.