Find your railway ticket for direction
Makushino - Mineralnye Vody

Makushino 2040527 Mineralnye Vody 2064170

Train schedule Makushino → Mineralnye Vody

Return trains Mineralnye Vody → Makushino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Makushino

11:33

Mineralnye Vody

03:33

04:00

Dist. 3404 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Makushino

11:33

Mineralnye Vody

03:33

04:00

Dist. 3407 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Makushino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Makushino → Mineralnye Vody

If you need to buy railway ticket Makushino Mineralnye Vody online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Makushino and Mineralnye Vody we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3407 km, and the fastest train №057И arrives in 04:00 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 04:00 hours. There are 2 trains which operate between Makushino and Mineralnye Vody. So far the most earliest train is №057И and it departures at 11:33. And the latest one is №057И, it departures at 11:33.

Railway tickets sales for trains between Makushino and Mineralnye Vody starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Макушино - Минеральные Воды

Макушино 2040527 Минеральные Воды 2064170

Расписание поездов Макушино → Минеральные Воды

Смотреть обратно Минеральные Воды → Макушино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Макушино

11:33

Минеральные Воды

03:33

04:00

Раст. 3404 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Макушино

11:33

Минеральные Воды

03:33

04:00

Раст. 3407 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Макушино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Макушино → Минеральные Воды

Чтобы купить жд билет Макушино Минеральные Воды онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Макушино Минеральные Воды, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3407 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 04:00 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 04:00 часов. Всего между Макушино и Минеральные Воды курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 11:33 утра, а самый поздний - №057И в 11:33 часов.

Продажа билетов на поезд Макушино Минеральные Воды открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.