Find your railway ticket for direction
Iurgamysh - Kuscevka

Iurgamysh 2040503 Kuscevka 2064007

Train schedule Iurgamysh → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Iurgamysh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Iurgamysh

14:33

Kuscevka

21:08

54:35

Dist. 2805 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Iurgamysh

14:33

Kuscevka

21:08

54:35

Dist. 2808 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Iurgamysh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Iurgamysh → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Iurgamysh Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Iurgamysh and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2808 km, and the fastest train №057И arrives in 54:35 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 54:35 hours. There are 2 trains which operate between Iurgamysh and Kuscevka. So far the most earliest train is №057И and it departures at 14:33. And the latest one is №057И, it departures at 14:33.

Railway tickets sales for trains between Iurgamysh and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Юргамыш - Кущевка

Юргамыш 2040503 Кущевка 2064007

Расписание поездов Юргамыш → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Юргамыш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Юргамыш

14:33

Кущевка

21:08

54:35

Раст. 2805 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Юргамыш

14:33

Кущевка

21:08

54:35

Раст. 2808 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Юргамыш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Юргамыш → Кущевка

Чтобы купить жд билет Юргамыш Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Юргамыш Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2808 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 54:35 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 54:35 часов. Всего между Юргамыш и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 14:33 утра, а самый поздний - №057И в 14:33 часов.

Продажа билетов на поезд Юргамыш Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.