Find your railway ticket for direction
Iurgamysh - Zvezdnaia

Iurgamysh 2040503 Zvezdnaia 2054045

Train schedule Iurgamysh → Zvezdnaia

Return trains Zvezdnaia → Iurgamysh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Iurgamysh

03:42

Zvezdnaia

09:56

54:14

Dist. 3188 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Iurgamysh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zvezdnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Iurgamysh → Zvezdnaia

If you need to buy railway ticket Iurgamysh Zvezdnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Iurgamysh and Zvezdnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3188 km, and the fastest train №097С arrives in 54:14 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 54:14 hours. There are 1 trains which operate between Iurgamysh and Zvezdnaia. So far the most earliest train is №097С and it departures at 03:42. And the latest one is №097С, it departures at 03:42.

Railway tickets sales for trains between Iurgamysh and Zvezdnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Юргамыш - Звездная

Юргамыш 2040503 Звездная 2054045

Расписание поездов Юргамыш → Звездная

Смотреть обратно Звездная → Юргамыш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Юргамыш

03:42

Звездная

09:56

54:14

Раст. 3188 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Юргамыш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Звездная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Юргамыш → Звездная

Чтобы купить жд билет Юргамыш Звездная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Юргамыш Звездная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3188 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 54:14 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 54:14 часов. Всего между Юргамыш и Звездная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 03:42 утра, а самый поздний - №097С в 03:42 часов.

Продажа билетов на поезд Юргамыш Звездная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.