Find your railway ticket for direction
Iurgamysh - Mishkino

Iurgamysh 2040503 Mishkino 2040501

Train schedule Iurgamysh → Mishkino

Return trains Mishkino → Iurgamysh

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Iurgamysh

14:33

Mishkino

15:01

00:28

Dist. 34 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Iurgamysh

14:33

Mishkino

15:01

00:28

Dist. 34 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Iurgamysh

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mishkino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Iurgamysh → Mishkino

If you need to buy railway ticket Iurgamysh Mishkino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Iurgamysh and Mishkino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 34 km, and the fastest train №057И arrives in 00:28 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 00:28 hours. There are 2 trains which operate between Iurgamysh and Mishkino. So far the most earliest train is №057И and it departures at 14:33. And the latest one is №057И, it departures at 14:33.

Railway tickets sales for trains between Iurgamysh and Mishkino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Юргамыш - Мишкино

Юргамыш 2040503 Мишкино 2040501

Расписание поездов Юргамыш → Мишкино

Смотреть обратно Мишкино → Юргамыш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Юргамыш

14:33

Мишкино

15:01

00:28

Раст. 34 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Юргамыш

14:33

Мишкино

15:01

00:28

Раст. 34 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Юргамыш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Мишкино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Юргамыш → Мишкино

Чтобы купить жд билет Юргамыш Мишкино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Юргамыш Мишкино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 34 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 00:28 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 00:28 часов. Всего между Юргамыш и Мишкино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 14:33 утра, а самый поздний - №057И в 14:33 часов.

Продажа билетов на поезд Юргамыш Мишкино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.