PROIZD™ – train Iurgamysh - Kozulka: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Iurgamysh – Kozulka

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
12:28
30h 5min
17:40
Kislovodsk Tynda
12:28
30h 5min
06:41
Kislovodsk Irkutsk Pas

If you need to buy railway ticket Iurgamysh Kozulka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Iurgamysh and Kozulka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1868 km, and the fastest train №097С arrives in 30:05 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 30:05 hours. There are 2 trains which operate between Iurgamysh and Kozulka. So far the most earliest train is №097С and it departures at 03:41:00. And the latest one is №057С, it departures at 03:41:00.

Railway tickets sales for trains between Iurgamysh and Kozulka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Юргамыш Козулька

Посмотреть обратное направление Козулька Юргамыш
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

097С КисловодскТында

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 097С Кисловодск - Тында
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

12:25

30:01

время в пути

17:42

Кисловодск Тында

057С КисловодскИркутск Пассажирский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 057С Кисловодск - Иркутск Пассажирский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

12:25

30:01

время в пути

07:35

Кисловодск Иркутск Пассажирский

Маршрут поезда 097С

Чтобы купить жд билет Юргамыш Козулька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Юргамыш Козулька, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 868 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 30:01 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 30:01 часов. Всего между Юргамыш и Козулька курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 03:37 утра, а самый поздний - №057С в 03:37 часов.

Продажа билетов на поезд Юргамыш Козулька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.