Find your railway ticket for direction
Mishkino - Kantemirov

Mishkino 2040501 Kantemirov 2014550

Train schedule Mishkino → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Mishkino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Mishkino

15:02

Kantemirov

12:03

45:01

Dist. 2313 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Mishkino

15:02

Kantemirov

12:03

45:01

Dist. 2313 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mishkino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mishkino → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Mishkino Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mishkino and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2313 km, and the fastest train №057И arrives in 45:01 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 45:01 hours. There are 2 trains which operate between Mishkino and Kantemirov. So far the most earliest train is №057И and it departures at 15:02. And the latest one is №057И, it departures at 15:02.

Railway tickets sales for trains between Mishkino and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Мишкино - Кантемировка

Мишкино 2040501 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Мишкино → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Мишкино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Мишкино

15:02

Кантемировка

12:03

45:01

Раст. 2313 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Мишкино

15:02

Кантемировка

12:03

45:01

Раст. 2313 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Мишкино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Мишкино → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Мишкино Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Мишкино Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2313 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 45:01 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 45:01 часов. Всего между Мишкино и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 15:02 утра, а самый поздний - №057И в 15:02 часов.

Продажа билетов на поезд Мишкино Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.