Find your railway ticket for direction
Petropavl - Millerovo

Petropavl 2040500 Millerovo 2064375

Train schedule Petropavl → Millerovo

Return trains Millerovo → Petropavl

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Petropavl

09:26

Millerovo

13:40

52:14

Dist. 2787 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Petropavl

09:26

Millerovo

13:40

52:14

Dist. 2787 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Petropavl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Petropavl → Millerovo

If you need to buy railway ticket Petropavl Millerovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Petropavl and Millerovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2787 km, and the fastest train №057И arrives in 52:14 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 52:14 hours. There are 2 trains which operate between Petropavl and Millerovo. So far the most earliest train is №057И and it departures at 09:26. And the latest one is №057И, it departures at 09:26.

Railway tickets sales for trains between Petropavl and Millerovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Петропавловск - Миллерово

Петропавловск 2040500 Миллерово 2064375

Расписание поездов Петропавловск → Миллерово

Смотреть обратно Миллерово → Петропавловск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Петропавловск

09:26

Миллерово

13:40

52:14

Раст. 2787 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Петропавловск

09:26

Миллерово

13:40

52:14

Раст. 2787 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Петропавловск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Петропавловск → Миллерово

Чтобы купить жд билет Петропавловск Миллерово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Петропавловск Миллерово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2787 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 52:14 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 52:14 часов. Всего между Петропавловск и Миллерово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 09:26 утра, а самый поздний - №057И в 09:26 часов.

Продажа билетов на поезд Петропавловск Миллерово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.