Find your railway ticket for direction
Shumiha - Kavkazskaia

Shumiha 2040498 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Shumiha → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Shumiha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Shumiha

15:44

Kavkazskaia

23:37

55:53

Dist. 2887 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Shumiha

15:44

Kavkazskaia

23:37

55:53

Dist. 2890 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shumiha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shumiha → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Shumiha Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shumiha and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2890 km, and the fastest train №057И arrives in 55:53 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 55:53 hours. There are 2 trains which operate between Shumiha and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №057И and it departures at 15:44. And the latest one is №057И, it departures at 15:44.

Railway tickets sales for trains between Shumiha and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шумиха - Кавказская

Шумиха 2040498 Кавказская 2064160

Расписание поездов Шумиха → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Шумиха

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шумиха

15:44

Кавказская

23:37

55:53

Раст. 2887 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шумиха

15:44

Кавказская

23:37

55:53

Раст. 2890 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шумиха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шумиха → Кавказская

Чтобы купить жд билет Шумиха Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шумиха Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2890 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 55:53 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 55:53 часов. Всего между Шумиха и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 15:44 утра, а самый поздний - №057И в 15:44 часов.

Продажа билетов на поезд Шумиха Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.