Find your railway ticket for direction
Shumiha - Kantemirov

Shumiha 2040498 Kantemirov 2014550

Train schedule Shumiha → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Shumiha

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Shumiha

15:44

Kantemirov

12:03

44:19

Dist. 2271 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Shumiha

15:44

Kantemirov

12:03

44:19

Dist. 2271 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shumiha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shumiha → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Shumiha Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shumiha and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2271 km, and the fastest train №057И arrives in 44:19 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 44:19 hours. There are 2 trains which operate between Shumiha and Kantemirov. So far the most earliest train is №057И and it departures at 15:44. And the latest one is №057И, it departures at 15:44.

Railway tickets sales for trains between Shumiha and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шумиха - Кантемировка

Шумиха 2040498 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Шумиха → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Шумиха

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шумиха

15:44

Кантемировка

12:03

44:19

Раст. 2271 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Шумиха

15:44

Кантемировка

12:03

44:19

Раст. 2271 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шумиха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шумиха → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Шумиха Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шумиха Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2271 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 44:19 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 44:19 часов. Всего между Шумиха и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 15:44 утра, а самый поздний - №057И в 15:44 часов.

Продажа билетов на поезд Шумиха Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.