Find your railway ticket for direction
Scuche - Nijneudins

Scuche 2040496 Nijneudins 2054310

Train schedule Scuche → Nijneudins

Return trains Nijneudins → Scuche

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Scuche

02:17

Nijneudins

21:59

43:42

Dist. 2681 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Scuche

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nijneudins

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Scuche → Nijneudins

If you need to buy railway ticket Scuche Nijneudins online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Scuche and Nijneudins we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2681 km, and the fastest train №057С arrives in 43:42 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 43:42 hours. There are 1 trains which operate between Scuche and Nijneudins. So far the most earliest train is №057С and it departures at 02:17. And the latest one is №057С, it departures at 02:17.

Railway tickets sales for trains between Scuche and Nijneudins starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Щучье - Нижнеудинск

Щучье 2040496 Нижнеудинск 2054310

Расписание поездов Щучье → Нижнеудинск

Смотреть обратно Нижнеудинск → Щучье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Щучье

02:17

Нижнеудинск

21:59

43:42

Раст. 2681 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Щучье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Нижнеудинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Щучье → Нижнеудинск

Чтобы купить жд билет Щучье Нижнеудинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Щучье Нижнеудинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2681 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 43:42 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 43:42 часов. Всего между Щучье и Нижнеудинск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 02:17 утра, а самый поздний - №057С в 02:17 часов.

Продажа билетов на поезд Щучье Нижнеудинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.