Find your railway ticket for direction
Scuche - Berdiaush

Scuche 2040496 Berdiaush 2040438

Train schedule Scuche → Berdiaush

Return trains Berdiaush → Scuche

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Scuche

16:16

Berdiaush

21:59

05:43

Dist. 300 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Scuche

16:16

Berdiaush

21:59

05:43

Dist. 300 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Scuche

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Berdiaush

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Scuche → Berdiaush

If you need to buy railway ticket Scuche Berdiaush online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Scuche and Berdiaush we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 300 km, and the fastest train №057И arrives in 05:43 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 05:43 hours. There are 2 trains which operate between Scuche and Berdiaush. So far the most earliest train is №057И and it departures at 16:16. And the latest one is №057И, it departures at 16:16.

Railway tickets sales for trains between Scuche and Berdiaush starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Щучье - Бердяуш

Щучье 2040496 Бердяуш 2040438

Расписание поездов Щучье → Бердяуш

Смотреть обратно Бердяуш → Щучье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Щучье

16:16

Бердяуш

21:59

05:43

Раст. 300 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Щучье

16:16

Бердяуш

21:59

05:43

Раст. 300 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Щучье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бердяуш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Щучье → Бердяуш

Чтобы купить жд билет Щучье Бердяуш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Щучье Бердяуш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 300 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 05:43 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 05:43 часов. Всего между Щучье и Бердяуш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 16:16 утра, а самый поздний - №057И в 16:16 часов.

Продажа билетов на поезд Щучье Бердяуш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.