Find your railway ticket for direction
Bredy - Nijneuvel

Bredy 2040490 Nijneuvel 2040411

Train schedule Bredy → Nijneuvel

Return trains Nijneuvel → Bredy

Number Direction Departure Arrival Duration Action
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Bredy

01:15

Nijneuvel

05:12

03:57

Dist. 258 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bredy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nijneuvel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bredy → Nijneuvel

If you need to buy railway ticket Bredy Nijneuvel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bredy and Nijneuvel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 258 km, and the fastest train №113С arrives in 03:57 hours. The slowest train is №113С and it arrives in 03:57 hours. There are 1 trains which operate between Bredy and Nijneuvel. So far the most earliest train is №113С and it departures at 01:15. And the latest one is №113С, it departures at 01:15.

Railway tickets sales for trains between Bredy and Nijneuvel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бреды - Нижнеувельская

Бреды 2040490 Нижнеувельская 2040411

Расписание поездов Бреды → Нижнеувельская

Смотреть обратно Нижнеувельская → Бреды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бреды

01:15

Нижнеувельская

05:12

03:57

Раст. 258 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бреды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Нижнеувельская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бреды → Нижнеувельская

Чтобы купить жд билет Бреды Нижнеувельская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бреды Нижнеувельская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 258 км, и самый быстрый поезд №113С преодолевает его за 03:57 часов. Самый медленный поезд - №113С - проходит за 03:57 часов. Всего между Бреды и Нижнеувельская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №113С отправляется в 01:15 утра, а самый поздний - №113С в 01:15 часов.

Продажа билетов на поезд Бреды Нижнеувельская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.