Find your railway ticket for direction
Berdiaush - Kuscevka

Berdiaush 2040438 Kuscevka 2064007

Train schedule Berdiaush → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Berdiaush

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Berdiaush

22:00

Kuscevka

21:08

47:08

Dist. 2392 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Berdiaush

22:00

Kuscevka

21:08

47:08

Dist. 2395 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Berdiaush

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Berdiaush → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Berdiaush Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Berdiaush and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2395 km, and the fastest train №057И arrives in 47:08 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 47:08 hours. There are 2 trains which operate between Berdiaush and Kuscevka. So far the most earliest train is №057И and it departures at 22:00. And the latest one is №057И, it departures at 22:00.

Railway tickets sales for trains between Berdiaush and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бердяуш - Кущевка

Бердяуш 2040438 Кущевка 2064007

Расписание поездов Бердяуш → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Бердяуш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердяуш

22:00

Кущевка

21:08

47:08

Раст. 2392 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердяуш

22:00

Кущевка

21:08

47:08

Раст. 2395 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бердяуш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бердяуш → Кущевка

Чтобы купить жд билет Бердяуш Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бердяуш Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2395 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 47:08 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 47:08 часов. Всего между Бердяуш и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 22:00 утра, а самый поздний - №057И в 22:00 часов.

Продажа билетов на поезд Бердяуш Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.