Find your railway ticket for direction
Berdiaush - Zvezdnaia

Berdiaush 2040438 Zvezdnaia 2054045

Train schedule Berdiaush → Zvezdnaia

Return trains Zvezdnaia → Berdiaush

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Berdiaush

20:35

Zvezdnaia

09:56

01:21

Dist. 3601 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Berdiaush

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zvezdnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Berdiaush → Zvezdnaia

If you need to buy railway ticket Berdiaush Zvezdnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Berdiaush and Zvezdnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3601 km, and the fastest train №097С arrives in 01:21 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 01:21 hours. There are 1 trains which operate between Berdiaush and Zvezdnaia. So far the most earliest train is №097С and it departures at 20:35. And the latest one is №097С, it departures at 20:35.

Railway tickets sales for trains between Berdiaush and Zvezdnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бердяуш - Звездная

Бердяуш 2040438 Звездная 2054045

Расписание поездов Бердяуш → Звездная

Смотреть обратно Звездная → Бердяуш

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердяуш

20:35

Звездная

09:56

01:21

Раст. 3601 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бердяуш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Звездная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бердяуш → Звездная

Чтобы купить жд билет Бердяуш Звездная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бердяуш Звездная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3601 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 01:21 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 01:21 часов. Всего между Бердяуш и Звездная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 20:35 утра, а самый поздний - №097С в 20:35 часов.

Продажа билетов на поезд Бердяуш Звездная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.