Find your railway ticket for direction
Kartaly 1 - Saratov 1

Kartaly 1 2040388 Saratov 1 2020000

Train schedule Kartaly 1 → Saratov 1

Return trains Saratov 1 → Kartaly 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kartaly 1

17:42

Saratov 1

20:20

26:38

Dist. 1439 km
Show route
Hide route
107Ц

Passenger

Popularity:

Karagandy Pass
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kartaly 1

06:15

Saratov 1

10:18

28:03

Dist. 1376 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kartaly 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Saratov 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kartaly 1 → Saratov 1

If you need to buy railway ticket Kartaly 1 Saratov 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kartaly 1 and Saratov 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1376 km, and the fastest train №799Я arrives in 26:38 hours. The slowest train is №107Ц and it arrives in 28:03 hours. There are 2 trains which operate between Kartaly 1 and Saratov 1. So far the most earliest train is №107Ц and it departures at 06:15. And the latest one is №799Я, it departures at 17:42.

Railway tickets sales for trains between Kartaly 1 and Saratov 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Карталы 1 - Саратов 1 Пасс

Карталы 1 2040388 Саратов 1 Пасс 2020000

Расписание поездов Карталы 1 → Саратов 1 Пасс

Смотреть обратно Саратов 1 Пасс → Карталы 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Карталы 1

17:42

Саратов 1 Пасс

20:20

26:38

Раст. 1439 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
107Ц

Пассажирский

Популярность:

Караганды Пасс
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Карталы 1

06:15

Саратов 1 Пасс

10:18

28:03

Раст. 1376 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Карталы 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Саратов 1 Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Карталы 1 → Саратов 1 Пасс

Чтобы купить жд билет Карталы 1 Саратов 1 Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Карталы 1 Саратов 1 Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1376 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 26:38 часов. Самый медленный поезд - №107Ц - проходит за 28:03 часов. Всего между Карталы 1 и Саратов 1 Пасс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №107Ц отправляется в 06:15 утра, а самый поздний - №799Я в 17:42 часов.

Продажа билетов на поезд Карталы 1 Саратов 1 Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.