Find your railway ticket for direction
Buzuluk - Nijneuvel

Buzuluk 2040360 Nijneuvel 2040411

Train schedule Buzuluk → Nijneuvel

Return trains Nijneuvel → Buzuluk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Buzuluk

11:27

Nijneuvel

05:12

17:45

Dist. 1025 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Buzuluk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nijneuvel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Buzuluk → Nijneuvel

If you need to buy railway ticket Buzuluk Nijneuvel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Buzuluk and Nijneuvel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1025 km, and the fastest train №113С arrives in 17:45 hours. The slowest train is №113С and it arrives in 17:45 hours. There are 1 trains which operate between Buzuluk and Nijneuvel. So far the most earliest train is №113С and it departures at 11:27. And the latest one is №113С, it departures at 11:27.

Railway tickets sales for trains between Buzuluk and Nijneuvel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Бузулук Нижнеувельская

Посмотреть обратное направление Нижнеувельская Бузулук
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

113С КисловодскЧелябинск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 113С Кисловодск - Челябинск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:41

17:45

время в пути

06:38

Кисловодск Челябинск

Маршрут поезда 113С

Чтобы купить жд билет Бузулук Нижнеувельская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бузулук Нижнеувельская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 025 км, и самый быстрый поезд №113С преодолевает его за 17:45 часов. Самый медленный поезд - №113С - проходит за 17:45 часов. Всего между Бузулук и Нижнеувельская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №113С отправляется в 11:27 утра, а самый поздний - №113С в 11:27 часов.

Продажа билетов на поезд Бузулук Нижнеувельская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.