Find your railway ticket for direction
Orenburg - Baituk

Orenburg 2040210 Baituk 2040384

Train schedule Orenburg → Baituk

Return trains Baituk → Orenburg

Number Direction Departure Arrival Duration Action
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Orenburg

16:30

Baituk

00:35

08:05

Dist. 477 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Orenburg

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Baituk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Orenburg → Baituk

If you need to buy railway ticket Orenburg Baituk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Orenburg and Baituk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 477 km, and the fastest train №113С arrives in 08:05 hours. The slowest train is №113С and it arrives in 08:05 hours. There are 1 trains which operate between Orenburg and Baituk. So far the most earliest train is №113С and it departures at 16:30. And the latest one is №113С, it departures at 16:30.

Railway tickets sales for trains between Orenburg and Baituk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Оренбург Байтук

Посмотреть обратное направление Байтук Оренбург
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

113С КисловодскЧелябинск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 113С Кисловодск - Челябинск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:41

07:58

время в пути

06:38

Кисловодск Челябинск

Маршрут поезда 113С

Чтобы купить жд билет Оренбург Байтук онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Оренбург Байтук, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 477 км, и самый быстрый поезд №113С преодолевает его за 7:58 часов. Самый медленный поезд - №113С - проходит за 7:58 часов. Всего между Оренбург и Байтук курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №113С отправляется в 16:32 утра, а самый поздний - №113С в 16:32 часов.

Продажа билетов на поезд Оренбург Байтук открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.