Find your railway ticket for direction
Kansk Enis - Mishkino

Kansk Enis 2038240 Mishkino 2040501

Train schedule Kansk Enis → Mishkino

Return trains Mishkino → Kansk Enis

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kansk Enis

02:42

Mishkino

15:01

36:19

Dist. 2267 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Kansk Enis

02:42

Mishkino

15:01

36:19

Dist. 2267 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kansk Enis

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mishkino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kansk Enis → Mishkino

If you need to buy railway ticket Kansk Enis Mishkino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kansk Enis and Mishkino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2267 km, and the fastest train №057И arrives in 36:19 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 36:19 hours. There are 2 trains which operate between Kansk Enis and Mishkino. So far the most earliest train is №057И and it departures at 02:42. And the latest one is №057И, it departures at 02:42.

Railway tickets sales for trains between Kansk Enis and Mishkino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Канск-Енисейский - Мишкино

Канск-Енисейский 2038240 Мишкино 2040501

Расписание поездов Канск-Енисейский → Мишкино

Смотреть обратно Мишкино → Канск-Енисейский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Канск-Енисейский

02:42

Мишкино

15:01

36:19

Раст. 2267 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Канск-Енисейский

02:42

Мишкино

15:01

36:19

Раст. 2267 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Канск-Енисейский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Мишкино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Канск-Енисейский → Мишкино

Чтобы купить жд билет Канск-Енисейский Мишкино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Канск-Енисейский Мишкино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2267 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 36:19 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 36:19 часов. Всего между Канск-Енисейский и Мишкино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 02:42 утра, а самый поздний - №057И в 02:42 часов.

Продажа билетов на поезд Канск-Енисейский Мишкино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.