Find your railway ticket for direction
Kansk Enis - Mednogorsk

Kansk Enis 2038240 Mednogorsk 2040450

Train schedule Kansk Enis → Mednogorsk

Return trains Mednogorsk → Kansk Enis

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kansk Enis

21:32

Mednogorsk

23:28

49:56

Dist. 3072 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kansk Enis

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mednogorsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kansk Enis → Mednogorsk

If you need to buy railway ticket Kansk Enis Mednogorsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kansk Enis and Mednogorsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3072 km, and the fastest train №799Я arrives in 49:56 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 49:56 hours. There are 1 trains which operate between Kansk Enis and Mednogorsk. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 21:32. And the latest one is №799Я, it departures at 21:32.

Railway tickets sales for trains between Kansk Enis and Mednogorsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Канск-Енисейский - Медногорск

Канск-Енисейский 2038240 Медногорск 2040450

Расписание поездов Канск-Енисейский → Медногорск

Смотреть обратно Медногорск → Канск-Енисейский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Канск-Енисейский

21:32

Медногорск

23:28

49:56

Раст. 3072 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Канск-Енисейский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Медногорск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Канск-Енисейский → Медногорск

Чтобы купить жд билет Канск-Енисейский Медногорск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Канск-Енисейский Медногорск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3072 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 49:56 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 49:56 часов. Всего между Канск-Енисейский и Медногорск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 21:32 утра, а самый поздний - №799Я в 21:32 часов.

Продажа билетов на поезд Канск-Енисейский Медногорск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.