Find your railway ticket for direction
Kansk Enis - Sorochinsk

Kansk Enis 2038240 Sorochinsk 2040380

Train schedule Kansk Enis → Sorochinsk

Return trains Sorochinsk → Kansk Enis

Number Direction Departure Arrival Duration Action
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Kansk Enis

21:32

Sorochinsk

06:46

57:14

Dist. 3464 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kansk Enis

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Sorochinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kansk Enis → Sorochinsk

If you need to buy railway ticket Kansk Enis Sorochinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kansk Enis and Sorochinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3464 km, and the fastest train №799Я arrives in 57:14 hours. The slowest train is №799Я and it arrives in 57:14 hours. There are 1 trains which operate between Kansk Enis and Sorochinsk. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 21:32. And the latest one is №799Я, it departures at 21:32.

Railway tickets sales for trains between Kansk Enis and Sorochinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Канск-Енисейский - Сорочинская

Канск-Енисейский 2038240 Сорочинская 2040380

Расписание поездов Канск-Енисейский → Сорочинская

Смотреть обратно Сорочинская → Канск-Енисейский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Канск-Енисейский

21:32

Сорочинская

06:46

57:14

Раст. 3464 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Канск-Енисейский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Сорочинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Канск-Енисейский → Сорочинская

Чтобы купить жд билет Канск-Енисейский Сорочинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Канск-Енисейский Сорочинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3464 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 57:14 часов. Самый медленный поезд - №799Я - проходит за 57:14 часов. Всего между Канск-Енисейский и Сорочинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 21:32 утра, а самый поздний - №799Я в 21:32 часов.

Продажа билетов на поезд Канск-Енисейский Сорочинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.