Find your railway ticket for direction
Zaozernaia - Kavkazskaia

Zaozernaia 2038175 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Zaozernaia → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Zaozernaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Zaozernaia

03:47

Kavkazskaia

23:37

31:50

Dist. 5115 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Zaozernaia

03:47

Kavkazskaia

23:37

31:50

Dist. 5118 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zaozernaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zaozernaia → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Zaozernaia Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zaozernaia and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5118 km, and the fastest train №057И arrives in 31:50 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 31:50 hours. There are 2 trains which operate between Zaozernaia and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №057И and it departures at 03:47. And the latest one is №057И, it departures at 03:47.

Railway tickets sales for trains between Zaozernaia and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Заозерная - Кавказская

Заозерная 2038175 Кавказская 2064160

Расписание поездов Заозерная → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Заозерная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Заозерная

03:47

Кавказская

23:37

31:50

Раст. 5115 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Заозерная

03:47

Кавказская

23:37

31:50

Раст. 5118 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Заозерная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Заозерная → Кавказская

Чтобы купить жд билет Заозерная Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Заозерная Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5118 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 31:50 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 31:50 часов. Всего между Заозерная и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 03:47 утра, а самый поздний - №057И в 03:47 часов.

Продажа билетов на поезд Заозерная Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.