Find your railway ticket for direction
Zaozernaia - Kansk Enis

Zaozernaia 2038175 Kansk Enis 2038240

Train schedule Zaozernaia → Kansk Enis

Return trains Kansk Enis → Zaozernaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Zaozernaia

14:43

Kansk Enis

15:48

01:05

Dist. 81 km
Show route
Hide route
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Zaozernaia

14:43

Kansk Enis

15:48

01:05

Dist. 81 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zaozernaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kansk Enis

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zaozernaia → Kansk Enis

If you need to buy railway ticket Zaozernaia Kansk Enis online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zaozernaia and Kansk Enis we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 81 km, and the fastest train №057С arrives in 01:05 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 01:05 hours. There are 2 trains which operate between Zaozernaia and Kansk Enis. So far the most earliest train is №057С and it departures at 14:43. And the latest one is №057С, it departures at 14:43.

Railway tickets sales for trains between Zaozernaia and Kansk Enis starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Заозерная - Канск-Енисейский

Заозерная 2038175 Канск-Енисейский 2038240

Расписание поездов Заозерная → Канск-Енисейский

Смотреть обратно Канск-Енисейский → Заозерная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Заозерная

14:43

Канск-Енисейский

15:48

01:05

Раст. 81 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Заозерная

14:43

Канск-Енисейский

15:48

01:05

Раст. 81 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Заозерная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Канск-Енисейский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Заозерная → Канск-Енисейский

Чтобы купить жд билет Заозерная Канск-Енисейский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Заозерная Канск-Енисейский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 81 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 01:05 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 01:05 часов. Всего между Заозерная и Канск-Енисейский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 14:43 утра, а самый поздний - №057С в 14:43 часов.

Продажа билетов на поезд Заозерная Канск-Енисейский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.