Find your railway ticket for direction
Zaozernaia - Kantemirov

Zaozernaia 2038175 Kantemirov 2014550

Train schedule Zaozernaia → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Zaozernaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Zaozernaia

03:47

Kantemirov

12:03

20:16

Dist. 4499 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Zaozernaia

03:47

Kantemirov

12:03

20:16

Dist. 4499 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zaozernaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zaozernaia → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Zaozernaia Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zaozernaia and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4499 km, and the fastest train №057И arrives in 20:16 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 20:16 hours. There are 2 trains which operate between Zaozernaia and Kantemirov. So far the most earliest train is №057И and it departures at 03:47. And the latest one is №057И, it departures at 03:47.

Railway tickets sales for trains between Zaozernaia and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Заозерная - Кантемировка

Заозерная 2038175 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Заозерная → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Заозерная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Заозерная

03:47

Кантемировка

12:03

20:16

Раст. 4499 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Заозерная

03:47

Кантемировка

12:03

20:16

Раст. 4499 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Заозерная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Заозерная → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Заозерная Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Заозерная Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4499 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 20:16 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 20:16 часов. Всего между Заозерная и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 03:47 утра, а самый поздний - №057И в 03:47 часов.

Продажа билетов на поезд Заозерная Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.