PROIZD™ – train Krasnoiarsk Pass - Berdiaush: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Krasnoiarsk Pass – Berdiaush

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
00:45
39h 18min
05:46
Tynda Kislovodsk
10:31
39h 18min
05:46
Irkutsk Pas Kislovodsk

If you need to buy railway ticket Krasnoiarsk Pass Berdiaush online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnoiarsk Pass and Berdiaush we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2399 km, and the fastest train №097Э arrives in 39:18 hours. The slowest train is №097Э and it arrives in 39:18 hours. There are 2 trains which operate between Krasnoiarsk Pass and Berdiaush. So far the most earliest train is №097Э and it departures at 06:37:00. And the latest one is №057И, it departures at 06:37:00.

Railway tickets sales for trains between Krasnoiarsk Pass and Berdiaush starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красноярск Пасс - Бердяуш

Красноярск Пасс 2038001 Бердяуш 2040438

Расписание поездов Красноярск Пасс → Бердяуш

Смотреть обратно Бердяуш → Красноярск Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноярск Пасс

06:55

Бердяуш

21:59

39:04

Раст. 2399 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Красноярск Пасс

06:55

Бердяуш

21:59

39:04

Раст. 2399 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красноярск Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бердяуш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красноярск Пасс → Бердяуш

Чтобы купить жд билет Красноярск Пасс Бердяуш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красноярск Пасс Бердяуш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2399 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 39:04 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 39:04 часов. Всего между Красноярск Пасс и Бердяуш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 06:55 утра, а самый поздний - №057И в 06:55 часов.

Продажа билетов на поезд Красноярск Пасс Бердяуш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.