Find your railway ticket for direction
Perm 2 - Zavodoukov

Perm 2 2030400 Zavodoukov 2030264

Train schedule Perm 2 → Zavodoukov

Return trains Zavodoukov → Perm 2

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Minsk Pas
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Perm 2





Dist. 804 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Perm 2

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zavodoukov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Perm 2 → Zavodoukov

If you need to buy railway ticket Perm 2 Zavodoukov online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Perm 2 and Zavodoukov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 804 km, and the fastest train №064Б arrives in 13:44 hours. The slowest train is №064Б and it arrives in 13:44 hours. There are 1 trains which operate between Perm 2 and Zavodoukov. So far the most earliest train is №064Б and it departures at 03:51. And the latest one is №064Б, it departures at 03:51.

Railway tickets sales for trains between Perm 2 and Zavodoukov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пермь 2 - Заводоуковская

Пермь 2 2030400 Заводоуковская 2030264

Расписание поездов Пермь 2 → Заводоуковская

Смотреть обратно Заводоуковская → Пермь 2

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
064Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Пермь 2

03:51

Заводоуковская

17:35

13:44

Раст. 804 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пермь 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Заводоуковская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пермь 2 → Заводоуковская

Чтобы купить жд билет Пермь 2 Заводоуковская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пермь 2 Заводоуковская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 804 км, и самый быстрый поезд №064Б преодолевает его за 13:44 часов. Самый медленный поезд - №064Б - проходит за 13:44 часов. Всего между Пермь 2 и Заводоуковская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №064Б отправляется в 03:51 утра, а самый поздний - №064Б в 03:51 часов.

Продажа билетов на поезд Пермь 2 Заводоуковская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.