Find your railway ticket for direction
Zavodoukov - Tatarskaia

Zavodoukov 2030264 Tatarskaia 2044820

Train schedule Zavodoukov → Tatarskaia

Return trains Tatarskaia → Zavodoukov

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Minsk Pas
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket






Dist. 644 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zavodoukov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tatarskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zavodoukov → Tatarskaia

If you need to buy railway ticket Zavodoukov Tatarskaia online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zavodoukov and Tatarskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 644 km, and the fastest train №064Б arrives in 08:31 hours. The slowest train is №064Б and it arrives in 08:31 hours. There are 1 trains which operate between Zavodoukov and Tatarskaia. So far the most earliest train is №064Б and it departures at 17:37. And the latest one is №064Б, it departures at 17:37.

Railway tickets sales for trains between Zavodoukov and Tatarskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Заводоуковская - Татарская

Заводоуковская 2030264 Татарская 2044820

Расписание поездов Заводоуковская → Татарская

Смотреть обратно Татарская → Заводоуковская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
064Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Заводоуковская

17:37

Татарская

02:08

08:31

Раст. 644 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Заводоуковская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Татарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Заводоуковская → Татарская

Чтобы купить жд билет Заводоуковская Татарская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Заводоуковская Татарская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 644 км, и самый быстрый поезд №064Б преодолевает его за 08:31 часов. Самый медленный поезд - №064Б - проходит за 08:31 часов. Всего между Заводоуковская и Татарская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №064Б отправляется в 17:37 утра, а самый поздний - №064Б в 17:37 часов.

Продажа билетов на поезд Заводоуковская Татарская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.