Find your railway ticket for direction
Zavodoukov - Barabinsk

Zavodoukov 2030264 Barabinsk 2044690

Train schedule Zavodoukov → Barabinsk

Return trains Barabinsk → Zavodoukov

Number Direction Departure Arrival Duration Action
064Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Zavodoukov

17:37

Barabinsk

04:06

10:29

Dist. 799 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zavodoukov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Barabinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zavodoukov → Barabinsk

If you need to buy railway ticket Zavodoukov Barabinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zavodoukov and Barabinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 799 km, and the fastest train №064Б arrives in 10:29 hours. The slowest train is №064Б and it arrives in 10:29 hours. There are 1 trains which operate between Zavodoukov and Barabinsk. So far the most earliest train is №064Б and it departures at 17:37. And the latest one is №064Б, it departures at 17:37.

Railway tickets sales for trains between Zavodoukov and Barabinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Заводоуковская - Барабинск

Заводоуковская 2030264 Барабинск 2044690

Расписание поездов Заводоуковская → Барабинск

Смотреть обратно Барабинск → Заводоуковская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
064Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Заводоуковская

17:37

Барабинск

04:06

10:29

Раст. 799 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Заводоуковская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Барабинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Заводоуковская → Барабинск

Чтобы купить жд билет Заводоуковская Барабинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Заводоуковская Барабинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 799 км, и самый быстрый поезд №064Б преодолевает его за 10:29 часов. Самый медленный поезд - №064Б - проходит за 10:29 часов. Всего между Заводоуковская и Барабинск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №064Б отправляется в 17:37 утра, а самый поздний - №064Б в 17:37 часов.

Продажа билетов на поезд Заводоуковская Барабинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.