Find your railway ticket for direction
Tiumen - Barabinsk

Tiumen 2030100 Barabinsk 2044690

Train schedule Tiumen → Barabinsk

Return trains Barabinsk → Tiumen

Number Direction Departure Arrival Duration Action
064Б

Passenger

Popularity:

Minsk Pas
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Tiumen

15:58

Barabinsk

04:06

12:08

Dist. 896 km
Show route
Hide route
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Tiumen

12:42

Barabinsk

00:55

12:13

Dist. 896 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tiumen

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Barabinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tiumen → Barabinsk

If you need to buy railway ticket Tiumen Barabinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tiumen and Barabinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 896 km, and the fastest train №064Б arrives in 12:08 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 12:13 hours. There are 2 trains which operate between Tiumen and Barabinsk. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 12:42. And the latest one is №064Б, it departures at 15:58.

Railway tickets sales for trains between Tiumen and Barabinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Тюмень - Барабинск

Тюмень 2030100 Барабинск 2044690

Расписание поездов Тюмень → Барабинск

Смотреть обратно Барабинск → Тюмень

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
064Б

Пассажирский

Популярность:

Минск-Пассажирский
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Тюмень

15:58

Барабинск

04:06

12:08

Раст. 896 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Тюмень

12:42

Барабинск

00:55

12:13

Раст. 896 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Тюмень

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Барабинск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Тюмень → Барабинск

Чтобы купить жд билет Тюмень Барабинск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тюмень Барабинск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 896 км, и самый быстрый поезд №064Б преодолевает его за 12:08 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 12:13 часов. Всего между Тюмень и Барабинск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 12:42 утра, а самый поздний - №064Б в 15:58 часов.

Продажа билетов на поезд Тюмень Барабинск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.