Find your railway ticket for direction
Drujinino - Chertkovo

Drujinino 2030042 Chertkovo 2064603

Train schedule Drujinino → Chertkovo

Return trains Chertkovo → Drujinino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

23:09

Chertkovo

18:15

43:06

Dist. 2147 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

18:19

Chertkovo

09:11

38:52

Dist. 2158 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Chertkovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Drujinino → Chertkovo

If you need to buy railway ticket Drujinino Chertkovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Drujinino and Chertkovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2158 km, and the fastest train №139Н arrives in 38:52 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 43:06 hours. There are 2 trains which operate between Drujinino and Chertkovo. So far the most earliest train is №139Н and it departures at 18:19. And the latest one is №335Е, it departures at 23:09.

Railway tickets sales for trains between Drujinino and Chertkovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дружинино - Чертково

Дружинино 2030042 Чертково 2064603

Расписание поездов Дружинино → Чертково

Смотреть обратно Чертково → Дружинино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

23:09

Чертково

18:15

43:06

Раст. 2147 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

18:19

Чертково

09:11

38:52

Раст. 2158 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Чертково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дружинино → Чертково

Чтобы купить жд билет Дружинино Чертково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дружинино Чертково, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2158 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 38:52 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 43:06 часов. Всего между Дружинино и Чертково курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №139Н отправляется в 18:19 утра, а самый поздний - №335Е в 23:09 часов.

Продажа билетов на поезд Дружинино Чертково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.