Find your railway ticket for direction
Drujinino - Millerovo

Drujinino 2030042 Millerovo 2064375

Train schedule Drujinino → Millerovo

Return trains Millerovo → Drujinino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

23:09

Millerovo

19:12

44:03

Dist. 2213 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

18:19

Millerovo

10:02

39:43

Dist. 2224 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Drujinino → Millerovo

If you need to buy railway ticket Drujinino Millerovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Drujinino and Millerovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2224 km, and the fastest train №139Н arrives in 39:43 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 44:03 hours. There are 2 trains which operate between Drujinino and Millerovo. So far the most earliest train is №139Н and it departures at 18:19. And the latest one is №335Е, it departures at 23:09.

Railway tickets sales for trains between Drujinino and Millerovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дружинино - Миллерово

Дружинино 2030042 Миллерово 2064375

Расписание поездов Дружинино → Миллерово

Смотреть обратно Миллерово → Дружинино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

23:09

Миллерово

19:12

44:03

Раст. 2213 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

18:19

Миллерово

10:02

39:43

Раст. 2224 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дружинино → Миллерово

Чтобы купить жд билет Дружинино Миллерово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дружинино Миллерово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2224 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 39:43 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 44:03 часов. Всего между Дружинино и Миллерово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №139Н отправляется в 18:19 утра, а самый поздний - №335Е в 23:09 часов.

Продажа билетов на поезд Дружинино Миллерово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.