Find your railway ticket for direction
Drujinino - Kanash

Drujinino 2030042 Kanash 2060630

Train schedule Drujinino → Kanash

Return trains Kanash → Drujinino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

23:09

Kanash

14:01

14:52

Dist. 907 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

18:19

Kanash

08:28

14:09

Dist. 918 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kanash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Drujinino → Kanash

If you need to buy railway ticket Drujinino Kanash online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Drujinino and Kanash we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 918 km, and the fastest train №139Н arrives in 14:09 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 14:52 hours. There are 2 trains which operate between Drujinino and Kanash. So far the most earliest train is №139Н and it departures at 18:19. And the latest one is №335Е, it departures at 23:09.

Railway tickets sales for trains between Drujinino and Kanash starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дружинино - Канаш

Дружинино 2030042 Канаш 2060630

Расписание поездов Дружинино → Канаш

Смотреть обратно Канаш → Дружинино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

23:09

Канаш

14:01

14:52

Раст. 907 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

18:19

Канаш

08:28

14:09

Раст. 918 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Канаш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дружинино → Канаш

Чтобы купить жд билет Дружинино Канаш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дружинино Канаш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 918 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 14:09 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 14:52 часов. Всего между Дружинино и Канаш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №139Н отправляется в 18:19 утра, а самый поздний - №335Е в 23:09 часов.

Продажа билетов на поезд Дружинино Канаш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.