Find your railway ticket for direction
Drujinino - Revda

Drujinino 2030042 Revda 2030030

Train schedule Drujinino → Revda

Return trains Revda → Drujinino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

02:37

Revda

03:14

00:37

Dist. 39 km
Show route
Hide route
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

02:47

Revda

03:24

00:37

Dist. 39 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Revda

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Drujinino → Revda

If you need to buy railway ticket Drujinino Revda online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Drujinino and Revda we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 39 km, and the fastest train №336С arrives in 00:37 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 00:37 hours. There are 2 trains which operate between Drujinino and Revda. So far the most earliest train is №336С and it departures at 02:37. And the latest one is №307С, it departures at 02:47.

Railway tickets sales for trains between Drujinino and Revda starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дружинино - Ревда

Дружинино 2030042 Ревда 2030030

Расписание поездов Дружинино → Ревда

Смотреть обратно Ревда → Дружинино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

02:37

Ревда

03:14

00:37

Раст. 39 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

02:47

Ревда

03:24

00:37

Раст. 39 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ревда

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дружинино → Ревда

Чтобы купить жд билет Дружинино Ревда онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дружинино Ревда, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 39 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 00:37 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 00:37 часов. Всего между Дружинино и Ревда курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 02:37 утра, а самый поздний - №307С в 02:47 часов.

Продажа билетов на поезд Дружинино Ревда открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.