Find your railway ticket for direction
Drujinino - Evdakovo

Drujinino 2030042 Evdakovo 2014545

Train schedule Drujinino → Evdakovo

Return trains Evdakovo → Drujinino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

23:09

Evdakovo

14:30

39:21

Dist. 1961 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Drujinino

18:19

Evdakovo

05:29

35:10

Dist. 1972 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Evdakovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Drujinino → Evdakovo

If you need to buy railway ticket Drujinino Evdakovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Drujinino and Evdakovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1972 km, and the fastest train №139Н arrives in 35:10 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 39:21 hours. There are 2 trains which operate between Drujinino and Evdakovo. So far the most earliest train is №139Н and it departures at 18:19. And the latest one is №335Е, it departures at 23:09.

Railway tickets sales for trains between Drujinino and Evdakovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Дружинино - Евдаково

Дружинино 2030042 Евдаково 2014545

Расписание поездов Дружинино → Евдаково

Смотреть обратно Евдаково → Дружинино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
335Е

Пассажирский

Популярность:

Екатеринбург-Пасс.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

23:09

Евдаково

14:30

39:21

Раст. 1961 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
139Н

Пассажирский

Популярность:

Новосибирск-Главный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Дружинино

18:19

Евдаково

05:29

35:10

Раст. 1972 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Евдаково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Дружинино → Евдаково

Чтобы купить жд билет Дружинино Евдаково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дружинино Евдаково, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1972 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 35:10 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 39:21 часов. Всего между Дружинино и Евдаково курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №139Н отправляется в 18:19 утра, а самый поздний - №335Е в 23:09 часов.

Продажа билетов на поезд Дружинино Евдаково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.