Find your railway ticket for direction
Revda - Ekaterinburg-Pass

Revda 2030030 Ekaterinburg-Pass 2030000

Train schedule Revda → Ekaterinburg-Pass

Return trains Ekaterinburg-Pass → Revda

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Revda

03:16

Ekaterinburg-Pass

04:03

00:47

Dist. 46 km
Show route
Hide route
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Revda

03:26

Ekaterinburg-Pass

04:13

00:47

Dist. 46 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Revda

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ekaterinburg-Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Revda → Ekaterinburg-Pass

If you need to buy railway ticket Revda Ekaterinburg-Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Revda and Ekaterinburg-Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 46 km, and the fastest train №336С arrives in 00:47 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 00:47 hours. There are 2 trains which operate between Revda and Ekaterinburg-Pass. So far the most earliest train is №336С and it departures at 03:16. And the latest one is №307С, it departures at 03:26.

Railway tickets sales for trains between Revda and Ekaterinburg-Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Ревда Екатеринбург-Пасс.

Посмотреть обратное направление Екатеринбург-Пасс. Ревда
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

336С НовороссийскЕкатеринбург-Пасс.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 336С Новороссийск - Екатеринбург-Пасс.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:55

00:47

время в пути

04:03

Новороссийск Екатеринбург-Пасс.

045С КисловодскЕкатеринбург-Пасс.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 045С Кисловодск - Екатеринбург-Пасс.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:57

00:45

время в пути

04:11

Кисловодск Екатеринбург-Пасс.

Маршрут поезда 336С

Чтобы купить жд билет Ревда Екатеринбург-Пасс. онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ревда Екатеринбург-Пасс., хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 46 км, и самый быстрый поезд №045С преодолевает его за 0:45 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 0:47 часов. Всего между Ревда и Екатеринбург-Пасс. курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 03:16 утра, а самый поздний - №045С в 03:26 часов.

Продажа билетов на поезд Ревда Екатеринбург-Пасс. открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.