Find your railway ticket for direction
Verescagino - Kantemirov

Verescagino 2030010 Kantemirov 2014550

Train schedule Verescagino → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Verescagino

Number Direction Departure Arrival Duration Action
325Е

Passenger

Popularity:

Perm 2
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Verescagino

23:30

Kantemirov

17:32

42:02

Dist. 1886 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Verescagino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Verescagino → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Verescagino Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Verescagino and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1886 km, and the fastest train №325Е arrives in 42:02 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 42:02 hours. There are 1 trains which operate between Verescagino and Kantemirov. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 23:30. And the latest one is №325Е, it departures at 23:30.

Railway tickets sales for trains between Verescagino and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Верещагино - Кантемировка

Верещагино 2030010 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Верещагино → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Верещагино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Верещагино

23:30

Кантемировка

17:32

42:02

Раст. 1886 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Верещагино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Верещагино → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Верещагино Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Верещагино Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1886 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 42:02 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 42:02 часов. Всего между Верещагино и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 23:30 утра, а самый поздний - №325Е в 23:30 часов.

Продажа билетов на поезд Верещагино Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.