PROIZD™ – train Mendeleevo - Abinskaia: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Mendeleevo – Abinskaia

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:30
9h 16min
09:55
Perm 2 Novorossijsk

If you need to buy railway ticket Mendeleevo Abinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mendeleevo and Abinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2661 km, and the fastest train №325Е arrives in 57:16 hours. The slowest train is №325Е and it arrives in 57:16 hours. There are 1 trains which operate between Mendeleevo and Abinskaia. So far the most earliest train is №325Е and it departures at 23:00:00. And the latest one is №325Е, it departures at 23:00:00.

Railway tickets sales for trains between Mendeleevo and Abinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Менделеево - Абинская

Менделеево 2030005 Абинская 2064181

Расписание поездов Менделеево → Абинская

Смотреть обратно Абинская → Менделеево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
325Е

Пассажирский

Популярность:

Пермь 2
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Менделеево

23:00

Абинская

08:20

57:20

Раст. 2646 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Менделеево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Менделеево → Абинская

Чтобы купить жд билет Менделеево Абинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Менделеево Абинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2646 км, и самый быстрый поезд №325Е преодолевает его за 57:20 часов. Самый медленный поезд - №325Е - проходит за 57:20 часов. Всего между Менделеево и Абинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №325Е отправляется в 23:00 утра, а самый поздний - №325Е в 23:00 часов.

Продажа билетов на поезд Менделеево Абинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.