Find your railway ticket for direction
Ekaterinburg-Pass - Kanash

Ekaterinburg-Pass 2030000 Kanash 2060630

Train schedule Ekaterinburg-Pass → Kanash

Return trains Kanash → Ekaterinburg-Pass

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Ekaterinburg-Pass

20:44

Kanash

14:01

17:17

Dist. 992 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Ekaterinburg-Pass

16:18

Kanash

08:28

16:10

Dist. 1003 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ekaterinburg-Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kanash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ekaterinburg-Pass → Kanash

If you need to buy railway ticket Ekaterinburg-Pass Kanash online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ekaterinburg-Pass and Kanash we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1003 km, and the fastest train №139Н arrives in 16:10 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 17:17 hours. There are 2 trains which operate between Ekaterinburg-Pass and Kanash. So far the most earliest train is №139Н and it departures at 16:18. And the latest one is №335Е, it departures at 20:44.

Railway tickets sales for trains between Ekaterinburg-Pass and Kanash starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Екатеринбург-Пасс. Канаш

Посмотреть обратное направление Канаш Екатеринбург-Пасс.
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

139Н Новосибирск-ГлавныйАдлер

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 139Н Новосибирск-Главный - Адлер
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:05

16:10

время в пути

05:21

Новосибирск-Главный Адлер

335Е Екатеринбург-Пасс.Новороссийск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 335Е Екатеринбург-Пасс. - Новороссийск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:44

17:44

время в пути

09:55

Екатеринбург-Пасс. Новороссийск

Маршрут поезда 139Н

Чтобы купить жд билет Екатеринбург-Пасс. Канаш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Екатеринбург-Пасс. Канаш, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 003 км, и самый быстрый поезд №335Е преодолевает его за 17:44 часов. Самый медленный поезд - №139Н - проходит за 16:10 часов. Всего между Екатеринбург-Пасс. и Канаш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №139Н отправляется в 16:18 утра, а самый поздний - №335Е в 20:44 часов.

Продажа билетов на поезд Екатеринбург-Пасс. Канаш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.