Find your railway ticket for direction
Ekaterinburg-Pass - Penza 1

Ekaterinburg-Pass 2030000 Penza 1 2024120

Train schedule Ekaterinburg-Pass → Penza 1

Return trains Penza 1 → Ekaterinburg-Pass

Number Direction Departure Arrival Duration Action
335Е

Passenger

Popularity:

Ekaterinburg-Pass
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Ekaterinburg-Pass

20:44

Penza 1

01:13

28:29

Dist. 1429 km
Show route
Hide route
139Н

Passenger

Popularity:

Novosibirsk Gl
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Ekaterinburg-Pass

16:18

Penza 1

17:30

25:12

Dist. 1440 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ekaterinburg-Pass

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Penza 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ekaterinburg-Pass → Penza 1

If you need to buy railway ticket Ekaterinburg-Pass Penza 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ekaterinburg-Pass and Penza 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1440 km, and the fastest train №139Н arrives in 25:12 hours. The slowest train is №335Е and it arrives in 28:29 hours. There are 2 trains which operate between Ekaterinburg-Pass and Penza 1. So far the most earliest train is №139Н and it departures at 16:18. And the latest one is №335Е, it departures at 20:44.

Railway tickets sales for trains between Ekaterinburg-Pass and Penza 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Екатеринбург-Пасс. Пенза 1

Посмотреть обратное направление Пенза 1 Екатеринбург-Пасс.
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

139Н Новосибирск-ГлавныйАдлер

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 139Н Новосибирск-Главный - Адлер
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:05

25:11

время в пути

05:21

Новосибирск-Главный Адлер

335Е Екатеринбург-Пасс.Новороссийск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 335Е Екатеринбург-Пасс. - Новороссийск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:44

28:56

время в пути

09:55

Екатеринбург-Пасс. Новороссийск

Маршрут поезда 139Н

Чтобы купить жд билет Екатеринбург-Пасс. Пенза 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Екатеринбург-Пасс. Пенза 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 440 км, и самый быстрый поезд №139Н преодолевает его за 25:11 часов. Самый медленный поезд - №335Е - проходит за 28:56 часов. Всего между Екатеринбург-Пасс. и Пенза 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №139Н отправляется в 16:18 утра, а самый поздний - №335Е в 20:44 часов.

Продажа билетов на поезд Екатеринбург-Пасс. Пенза 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.