PROIZD™ – train Taiga - Makushino: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Taiga – Makushino

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
00:45
19h 36min
05:46
Tynda Kislovodsk
10:31
19h 36min
05:46
Irkutsk Pas Kislovodsk

If you need to buy railway ticket Taiga Makushino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Taiga and Makushino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1266 km, and the fastest train №097Э arrives in 19:36 hours. The slowest train is №097Э and it arrives in 19:36 hours. There are 2 trains which operate between Taiga and Makushino. So far the most earliest train is №097Э and it departures at 15:50:00. And the latest one is №057И, it departures at 15:50:00.

Railway tickets sales for trains between Taiga and Makushino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Тайга Макушино

Посмотреть обратное направление Макушино Тайга
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

097Э ТындаКисловодск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 097Э Тында - Кисловодск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

00:40

19:47

время в пути

05:47

Тында Кисловодск

057И Иркутск ПассажирскийКисловодск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 057И Иркутск Пассажирский - Кисловодск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

10:29

19:47

время в пути

05:47

Иркутск Пассажирский Кисловодск

Маршрут поезда 097Э

Чтобы купить жд билет Тайга Макушино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тайга Макушино, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 266 км, и самый быстрый поезд №097Э преодолевает его за 19:47 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 19:47 часов. Всего между Тайга и Макушино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №097Э отправляется в 15:45 утра, а самый поздний - №057И в 15:45 часов.

Продажа билетов на поезд Тайга Макушино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.