Find your railway ticket for direction
Aksakovo - Mineralnye Vody

Aksakovo 2024680 Mineralnye Vody 2064170

Train schedule Aksakovo → Mineralnye Vody

Return trains Mineralnye Vody → Aksakovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Aksakovo

07:51

Mineralnye Vody

03:33

43:42

Dist. 2343 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Aksakovo

07:51

Mineralnye Vody

03:33

43:42

Dist. 2346 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Aksakovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Aksakovo → Mineralnye Vody

If you need to buy railway ticket Aksakovo Mineralnye Vody online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Aksakovo and Mineralnye Vody we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2346 km, and the fastest train №057И arrives in 43:42 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 43:42 hours. There are 2 trains which operate between Aksakovo and Mineralnye Vody. So far the most earliest train is №057И and it departures at 07:51. And the latest one is №057И, it departures at 07:51.

Railway tickets sales for trains between Aksakovo and Mineralnye Vody starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Аксаково - Минеральные Воды

Аксаково 2024680 Минеральные Воды 2064170

Расписание поездов Аксаково → Минеральные Воды

Смотреть обратно Минеральные Воды → Аксаково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Аксаково

07:51

Минеральные Воды

03:33

43:42

Раст. 2343 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Аксаково

07:51

Минеральные Воды

03:33

43:42

Раст. 2346 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Аксаково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Аксаково → Минеральные Воды

Чтобы купить жд билет Аксаково Минеральные Воды онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Аксаково Минеральные Воды, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2346 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 43:42 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 43:42 часов. Всего между Аксаково и Минеральные Воды курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 07:51 утра, а самый поздний - №057И в 07:51 часов.

Продажа билетов на поезд Аксаково Минеральные Воды открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.