Find your railway ticket for direction
Aksakovo - Kavkazskaia

Aksakovo 2024680 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Aksakovo → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Aksakovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057И

Passenger

Popularity:

Irkutsk Pas
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Aksakovo

07:51

Kavkazskaia

23:37

39:46

Dist. 2089 km
Show route
Hide route
097Э

Passenger

Popularity:

Tynda
Kislovodsk
Paper ticket
Paper ticket

Aksakovo

07:51

Kavkazskaia

23:37

39:46

Dist. 2092 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Aksakovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Aksakovo → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Aksakovo Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Aksakovo and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2092 km, and the fastest train №057И arrives in 39:46 hours. The slowest train is №057И and it arrives in 39:46 hours. There are 2 trains which operate between Aksakovo and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №057И and it departures at 07:51. And the latest one is №057И, it departures at 07:51.

Railway tickets sales for trains between Aksakovo and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Аксаково - Кавказская

Аксаково 2024680 Кавказская 2064160

Расписание поездов Аксаково → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Аксаково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057И

Пассажирский

Популярность:

Иркутск Пассажирский
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Аксаково

07:51

Кавказская

23:37

39:46

Раст. 2089 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097Э

Пассажирский

Популярность:

Тында
Кисловодск
Отложенный билет
Отложенный билет

Аксаково

07:51

Кавказская

23:37

39:46

Раст. 2092 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Аксаково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Аксаково → Кавказская

Чтобы купить жд билет Аксаково Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Аксаково Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2092 км, и самый быстрый поезд №057И преодолевает его за 39:46 часов. Самый медленный поезд - №057И - проходит за 39:46 часов. Всего между Аксаково и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057И отправляется в 07:51 утра, а самый поздний - №057И в 07:51 часов.

Продажа билетов на поезд Аксаково Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.